Блоги родителей

Оксана (статус: Expert)

02.12.2011 15:46 Глицин
Со вчерашнего вечера стала давать малышу глицин, как прописал невролог. Вчера малыш был как всегда бодр. А сегодня вялый после обеда. Засыпает на ходу, ели покушали, даже смесь не доели. Съели всего 50 мл, а обычно 120 мл съедаем.

Может быть не надо все-таки глицин давать?!
Даем 1/4 таблетки 2 раза в день.

Еще, конечно, понаблюдаю за малышом, может быть просто спать захотел или на погоду так реагирует

Настроение: беспокойное

Комментариев: 4

Комментарии:

Татьяна, светский редактор, статус: Школа родов, 02.12.2011 17:23:11
я тоже думаю, что однократное изменение поведения ребенка еще не повод отменять назначенное лечение


Виктория Сысоева, статус: Школа родов, 02.12.2011 21:08:07
Да, на глицин может быть такая реакция.


Оксана, статус: статус: Expert, 06.12.2011 18:32:59
понаблюдала за малышом, и действительно, он так реагирует на глицин, стал более спокойный. Видимо по этому нам его и прописали, чтобы спали побольше.
А вот с хвойно- солевыми ванночками пока не очень хорошо. Запах хвойного раствора ужасный. 15 минут плавать не выдерживаем


Виктория Сысоева, статус: Школа родов, 08.12.2011 15:17:48
Не делайте того, что Вас раздражает.


Добавить комментарий:

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться Вы можете здесь.
Если Вы уже регистрировались ранее, то Вам надо просто войти в систему.