Блоги родителей

Виктория Сысоева (Школа родов)

06.02.2011 15:17 Дети рулят)
Пару лет назад в журнале "Афиша" закрылась рубрика "Дети". Я ее оплакивала и недоумевала одновременно. Я что, одна в Москве пытаюсь детей развивать, развлекать, пристроить куда-нибудь на время, чтобы сделать какие-то дела? Но видимо писать про рэп актуальнее. Рубрика про детей в "Афише" так и не появилась, но на этой неделе они признали: Маленькие победили больших! Внутри номера подтверждение обложечных слов, короче там про самых-самых детей. И еще немного статистики. Впечатляет. Делюсь (это правда цифры больше про Америку, они там считать любят, да и масштаб у них что надо).
17 млрд дол. в год - затраты на рекламу для детей в США
(Весь объем рекламного рынка России в 2009 году - около 7 млрд дол)
18 млрд дол в год тратят дети до 11 лет в США
500 млрд дол в год - траты американских взрослых для своих детей
80% глобальных брендов строют свою стратегию, ориентируясь на подростков.
Если в 2002 году рынок детских товаров В России составлял 2 млрд дол, то в 2009 году - 54 млрд (это информация специально для Тани)
1 млн дол. в месяц получает самый высокооплачиваемый ребенок-актер - Ангус т. Джонс, играющий в сериале "2,5 человека".

Так что дети - это все-таки очень серьезно!

Настроение: веселое

Комментариев: 4

Комментарии:

Ekaterina Mihaylova, статус: Школа родов, 06.02.2011 21:41:17
показательно. насколько же американский рынок (и уровень жизни в целом) более развит, чем наш. а за пределами Москвы, наверняка, мамочки все еще стирают марлевые подгузники и сцеживаются вручную. они много не могут себе позволить и не представляют собой привлекательной рекламной аудитории.


Татьяна, светский редактор, статус: Школа родов, 07.02.2011 10:41:10
В данной статистике не указано, что в России 90% продаж - это продажи дешёвых товаров, которые не требуют рекламы. (Как говорят миллионеры-игрушечники: Все деньги у нас делаются на бедных). Такие товары продаются сами по себе. Вот куклы HildeGard GunZel стоят в как поношенный автомобиль, но они и продаются по 1 штуке в год, а куклы по 50 рублей в киоске "Союз-печать" разлетаются как горячие пирожки.Получила дочка пятерку - вот тебе куколка. И рекламировать их не будут ни за что! Поэтому и рекламный рынок в России в 3 раза ниже, чем в Америке. Хотя это грустно((



Виктория Сысоева, статус: Школа родов, 07.02.2011 11:44:06
Так я не про абсолютные значения цифр, я про динамику!!! Меня динамика поразила - за 7 лет рынок увеличился в 27 раз!!!!
А у что там продается, это другое дело! Хотя я думаю, что наверное сейчас все подряд продается. У нас и богатые покупатели есть. Я на днях наблюдала в "Кенгуру" на Кутузовском картину, когда две молодые мамочки с детишками в районе 2-х лет реально опустошили прилавок детской одежды с вывеской SALE. Причем закупленного там было столько, что это не просто каждый день ребенок должен щеголять в новом, а еще по 3 раза в день переодеваться. И уже на пороге при выходе их магазина мамочки попросили привести им завтра в салон еще детской одежды нужного им размера из других магазинов. Им показалось мало!


Татьяна, светский редактор, статус: Школа родов, 07.02.2011 14:27:51
Ну да, а при мне однажды в Кенгуру купили шкаф ручной работы за миллион рублей!!! По больше бы таких покупателей!


Добавить комментарий:

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться Вы можете здесь.
Если Вы уже регистрировались ранее, то Вам надо просто войти в систему.