Блоги родителей

Татьяна, светский редактор (Школа родов)

10.06.2013 15:13 не коллективный мальчик!
Я в шоке! Пошла с ребенком в клуб на занятия для самых маленьких.
30 минут профилактика плоскостопия. Дети в возрасте от 1 до 3 лет водят хороводы, катают мячики, прыгают на носочках и полностью следуют словам учителя.
Мой же Андрюша делал только то, что ему было интересно: играл в машинки и в футбол.
В то время, когда дети изображали из себя птичек, сидящих на дереве, или рыбок, плавающих в пруду, Андрюша из двух больших кубиков "построил" ворота и загонял и в них мяч.
Как я только не пыталась его "организовать" - все без толку, не хочет примыкать к коллективу.
Я ужасно расстроена и ищу детского психолога. Где я упустила ребенка??? Почему он совершенно не управляем???
Только не говорите, что в жизни индивидуализм больше цениться, ему еще вырасти надо , а с такой жизненной позицией ему тысяча шишек на голову свалится. Грущу((

Настроение: задумчивое

Комментариев: 5

Комментарии:

elena_shashkina, статус: статус: Guru, 10.06.2013 16:56:01
Татьяна, я 6 лет проработала методистом на английских курсах, детки у нас занимались с 2.5 лет, тенденция такова - неколлективных деток становится все больше и больше, если раньше это был 1 ребенок на 10 человек, сейчас уже 3, то бишь 30%. Это моя личная статистика на основе центров, где работала . Почему - я не знаю, это мировая тенденция, ибо программы зарубежных издательств давно переделаны так, чтобы организовать всех детей. У нас еще 5 лет назад ходили слухи о том, что программа начальной школы будет пересмотрена с учетом меняющегося поколения, вернее подача материала - именно разноплановая, чтобы заинтересовать всех и с быстрой сменой активностей.
Самый яркий пример - был у нас мальчик, который все занятие по английскому сидел под стулом, под стулом и писать научился на английском и песни петь, вытащить - это скандал и слезы, все делал отдельно от группы, тяжело преподавателю было, вроде как неположено, но посколько центр частный, то и рамки шире. Вот такая индивидуальность. Но! как только пошел в 1 класс, я уж не знаю, что там с детьми в школах делают - сразу стал паинькой, на стульчик сядет, руку при ответе поднимает. А может, просто повзрослел.
Давнишняя методика Монтессори построена именно на том, что каждый ребенок занимается именно тем, чем хочет он сейчас. Может, на курсы Монтессори Андрюшку поводить?


Kisha, статус: статус: Guru, 10.06.2013 17:29:02
Ой, а мне кажется тут дело не в воспитании, себя винить не в коем случае не надо, а тем более грустить! Андрюша первый раз пошел? Может стесняется? Найдет себе друга и вольется в коллектив!


obezrukova, статус: статус: Guru, 11.06.2013 11:47:59
Татьяна, а остальные детки первый раз на занятиях были или уже ходили? Т.к. мы когда пошли в развивашку наш тоже первые недели 3 занимался в своём режиме - я пыталась как бы с ним делать (брала за руки, ноги ему руками передвигала - показывая действия). Он какое-то время делает, потом вырывается и опять по своему. Педагог сказала, что первый месяц дети привыкают, наблюдают, изучают обстановку - и совершенно нормально, если он интересуется другими вещами, а не занятиями. Сейчас потихоньку привыкнув к действиям - наш уже начал потихоньку вовлекаться в процесс - ходит по кругу, в колокольчик звонит, но тоже не всегда и там так все делают. Даже те кто с сентября ходил бывают отвлекаются и делают что-то своё. Девочки больше слушают - в основном мальчишки своевольничают), но это нормально. Не переживайте. Сейчас Андрюшка изучит всё что его интересует и уже начнёт интересоваться самими действиями занятия. Ещё рано делать вывод - должно время пройти. Ведь он всё время был в своём режиме - ему в новинку, что надо действовать в коллективе и выполнять команды. Так ведут себя большинство деток (как я заметила, когда в группу новенький приходит) начиная заниматься.


Татьяна, светский редактор, статус: Школа родов, 13.06.2013 13:08:34
Спасибо, девушки, за советы! Я уже "переспала" с этой проблемой две ночи и мне стало легче. Поняла, что нельзя требовать от ребенка невозможного. Мне кажется, что он уже взрослый и все понимает, а на самом то деле - еще малыш несмышленый. Надо запастись терпением и методично три раза в неделю водить его на занятия. Подведу итоги месяца через три))
Про мальчика под столом - смешно))))


Ирина Гимадеева, статус: Школа родов, 21.06.2013 23:30:03
Здрасте! Приехали!
Татьяна, это тебе надо психолога, а не сыну!
Нормальный парень! Всякой фигней не занимается. И ваще, он у тебя - выдающийся, а не такой, как все-все-все, ну или многие.
Я понятно свою мысль выражаю?


Добавить комментарий:

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться Вы можете здесь.
Если Вы уже регистрировались ранее, то Вам надо просто войти в систему.