Блоги родителей

Виктория Сысоева (Школа родов)

20.04.2011 15:16 Что это?
Девушки, я тупая. Объясните мне, что значит этот рекламный щит. Я третий день мимо него езжу и не понимаю...
На щите, если плохо видно, написано: ЭлектровЫбИратор - удовольствие от выбора - угадывает мои желания

Бренда нет, телефона тоже...
Что это?

Настроение: веселое

Комментариев: 6

Комментарии:

Ekaterina Mihaylova, статус: Школа родов, 20.04.2011 16:08:58
Из новости на www.sostav.ru:

В Москве появились тизерные электровыбираторы

На щитах московской наружной рекламы появилась загадочная тизерная реклама со слоганом «Электровыбиратор понимает меня». На представленном здесь фото изображена женщина. Помимо этого макета, существует еще один – с мужчиной.

В компании «Анко», которая размещала щит с изображением женщины с понимающим электровыбиратором на Шмитовском проезде, сообщили, что автор креатива им неизвестен, так как они занимаются только размещением этой рекламы.

Тем не менее, по некоторым, официально не подтвержденным данным, рекламодателем, разместившим тизеры, является Юнинет.ру – онлайн-ритейлер, который среди себе подобных первым в России выходит на биржу. Привлеченные средства "Utinet.ru" планирует направить на популяризацию бренда и развитие перспективных технологий в области поиска товаров и услуг. Например, усовершенствованная платформа выбора товаров позволит клиенту осуществлять поиск товара на разговорном языке ("белый ноутбук для мамы", а также по целям его применения.

Сайт Sostav.ru обратился за комментариями к директору по маркетингу Utinet.ru Тарасу Донскому. И хотя официального подтверждения о том, что кампания принадлежит им, господин Донской не дал, тем не менее, он рассказал, что в самое ближайшее время «Utinet.ru» начинает продвижение одного из своих интернет-продуктов. Многоступенчатая рекламная кампания пройдет в наружке и будет включать в себя несколько флайтов. Размещение билбордов пройдет по «адресному» принципу: отдел маркетинга определит наиболее эффективное месторасположение каждого щита.
Промо-активность, по словам Донского, непосредственно связана с выходом компании на биржу.

источник:
http://www.sostav.ru/vir/v_moskve_poyailis_tizernyie_elektrovyibiratoryi.html


Ekaterina Mihaylova, статус: Школа родов, 20.04.2011 16:16:29
Проще говоря:

В наружной рекламе стартовала необычная тизерная кампания. (Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется)

Размещением рекламы занимается компания «Анко». Авторы креатива пока неизвестны. По неподтвержденным данным оригинальную тизерную кампанию запустил интернет-магазин «Юнинет.ру».


Татьяна, светский редактор, статус: Школа родов, 20.04.2011 17:23:02
Там прямо по стрелке нет секс шопа?


Виктория Сысоева, статус: Школа родов, 20.04.2011 19:17:01
Тань, электровЫбИратор
Катя, вы лучше любой поисковой системы


Анна Александрова, статус: Школа родов, 21.04.2011 01:10:41
Примитивная реклама и понравиться может только таким же примитивным людям. Но так как в природе у нас видовое разнообразие - худые-толстые, высокие - низкие, умные и не очень, то, конечно, она имеет право на существование.


Юлия Федосова, статус: статус: Guru, 21.04.2011 12:16:37
Видела эту рекламу сегодня в метро. По-моему, рекламируют какой-то центр бытовой техники. Ужас)


Добавить комментарий:

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться Вы можете здесь.
Если Вы уже регистрировались ранее, то Вам надо просто войти в систему.